Архив публикаций

Анафилактические реакции при анестезии и интенсивной терапии - Леви Дж. X.

Скачать бесплатно книгу: Анафилактические реакции при анестезии и интенсивной терапии, Леви Дж. X.Год выпуска: 1990

Автор: Леви Дж. X.

Жанр: Анастезиология

Формат: DjVu

Качество: Отсканированные страницы

Описание: Анафилаксия, нередко имеющая непредсказуемое и внезапное развитие, представляет собой одно из наиболее тяжелых, потенциально летальных состояний, требующих неотложной медицинской помощи. Аллерголог обследует больного с анафилактической реакцией на яд насекомого, пенициллин или пищевой продукт, как правило, с целью идентифицирования вещества, вызвавшего эту реакцию. Для анестезиолога же анафилаксия, хотя она и развивается сравнительно редко,— постоянно присутствующая угроза здоровью больного. Анестезиологи всегда применяют чужеродные вещества — анестезирующие средства, антибиотики, препараты крови — и наблюдают за больными во время введения контрастных веществ или химопапаина. Все эти вещества могут вызвать анафилаксию, и анестезиологи (так же как и другие клиницисты) должны уметь купировать возможные нарушения деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Мы используем файлы cookie!
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Я согласен
Я не согласен
Подробнее...